воскресенье, 30 июля 2017 г.

Лето, где ты?!

Всем привет!

Лето...Пожалуй только ленивый не ругал это лето. Холодное, с дождями и грозами, с ветрами и ураганами. У меня стойкое ощущение, что лето прошло мимо нас,  и этому есть подтверждение!
Кустики сальвии пытаются цвести, но ветер беззастенчиво срывает их наряд. В прошлый год сальвия цвела до заморозков.


На люпинах кое-где появились новые "стрелы", обычно так бывает осенью...



Одинокий кустик многолетней рудбекии вырос среди травы. От дождя цветочки опускают листья, отчего весь вид цветка напоминает зонтик! 


Этой весной плетистая  роза долго болела, а теперь дожди не дают ей предстать во всей красе, прибивают к земле и нежные листочки облетают в траву, не успев нас порадовать.. 


Но больше всего мне жаль мои помидоры. Смотрите сами:


Обычно так помидорные кусты выглядят в сентябре, а ведь только июль прошел.  Очень мало помидор в кисти и спеют они плохо.


Буду обрезать все больные листья и вообще все нижние, может быть это поможет.

Рядом с помидорными грядками сама по себе выросла эшшольция. Цветы распускаются только днем, к ночи эти граммофончики сворачиваются в трубочки.


Молодая груша начала сворачивать листья! Мне кажется. что это от избытка влаги в почве...


Ежедневные дожди пошли некоторым огородным жителям на пользу:


Радует перец, но кусты такие высокие, что под тяжестью урожая падают!  Вот и сегодня поднимала очередной куст и ставила ему подпорку. Траву не успеваю выпалывать, растет как на дрожжах...
 
 Кочан раннеспелой капусты прекрасно себя чувствует и уже готов стать пирогом!


А кустики базилика высотой более 40 см, аромат - божественный! Жаль, что помидор спелых мало, чтобы делать салаты со свежим мягким сыром, базиликом и оливковым маслом.

Вообщем, если не смотреть в календарь, то можно подумать что на пороге сентябрь. 
Пасмурные дни не способствуют настроению. Хочется забраться в кресло с ногами и укутаться пледом. Не тянет даже на вышивку. Еще в июне начала для внучки вышивать всем известный "Полуденный чай" от ДИМ. 


Сюжет очень летний, казалось бы вышивать и вышивать без остановки...но вот уже почти четыре недели как не вышито ни одного крестика. С такими темпами я вышью сюжет только к следующему лету!

На работе в обеденный перерыв не всегда удается куда-нибудь пойти. Часто именно в это время прибегают очередные тучки, чтобы вылить очередную порцию дождя. Жаль тратить время обеда впустую, решила вышить небольшой сюжет от Ink Circles. Поскольку вышиваю не каждый день, то и движется все очень медленно.


Надеюсь, что тепло и солнечные дни еще будут. Очень хочется в это верить! Ведь впереди еще один летний месяц - август. Пусть он будет по-летнему теплым, по-августовски урожайным, не только на дары сада-огорода, но и на вышивку!

Всем хорошего настроения, солнышка и тепла, ваша Ta_gorочка

10 комментариев:

  1. Татьяна, я думала вся Сибирь в плену жары. У нас погода странная, но я к ее капризам отношусь без страстей, жару не люблю, а дождь наоборот. :) хотелось бы без катаклизмов, конечно, но мы тут не изменим ничего. Все мы люди разные и кому-то портит настроение погода, понимаю.
    Для вышивки у тебя еще будет зима, правда, к следующему лету картина будет готова.
    Не грусти, Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, настроение портит не дождь, а его последствия!
      В огороде не пройти, все дорожки размокли, растения страдают от избытка влаги, помидоры спеют и трескаются...нет той сахаристости и вкуса, который они набирают под солнцем.
      Жару под сорок я тоже не люблю, но ливни почти каждый день - это уж слишком, и ночи холодные для лета, утром роса и туман, ну точно как в сентябре!

      Удалить
  2. Танечка, привет! Да, согласна с тобой- лета нет и уже не будет. Но поскольку я не живу в доме со своим садом- огородом, то не так грущу из- за капризов погоды. Совершенно не выношу жару. Выше плюс 25- караул. Мне чем прохладнее и мокрее, тем лучше. А родители- да, сетуют. Но для некоторых культур, ты права, это на пользу. Мы уже клубники около 40-50 кг собрали. Капуста ранняя готова. все зеленые культуры супер! А про помидоры. Мама обрывает практически все листья- так пишут в журналах. Чтобы сила шла в плоды, и болезней меньше.
    А осень я люблю. Вечный сентябрь- моя мечта! Рада была с тобой пообщаться. Ты еще м вышиваешь! Я просто падаю в полночь, и все. Будьте все здоровы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, день добрый! Рада твоему появлению у меня. Ты все верно пишешь, что листья у помидор обрывают. Но у нас чаще лето бывает очень жарким, тогда нельзя обрывать, особенно под кистью. Лист тянет на себя воду, помидоры лучше наливаются. Но в это лето они и так водянистые. Вчера вечером прошлась между рядов, пообрывала нижние листья, может будут спеть быстрее.
      А вышивать сажусь в основном в выходной день, когда дождь или после него, то никуда и не выйдешь...
      Капуста меня тоже радует, в этом году еще пекинскую посадила, там выросли огромные лохматые кочаны. Надо срезать один на пробу!

      Удалить
  3. Татьяна, и у нас на Южном Урале такая же история.
    Хотя для меня такая погода комфортная.
    А осень я люблю сухую, золотую. Интересно, что нас ожидает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на Среднем Урале тоже дожди и неурожай... Только вышивка и радует!

      Удалить
  4. Лариса, не будем терять надежду на золотую осень! Это тоже мое любимое время года.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю монохромы! А как это дизайн (если я правильно поняла, что Ink Circles монохром) будет выглядеть в готовом виде?
    Лёгких крестиков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы угадали, Ink Circles, в готовом виде это будет почти квадратный дизайн с одинаковым рисунком по всем четырем сторонам. Когда фотографировала, не догадалась вставить обложку буклета. Я потихоньку его дошиваю, так что скоро покажу готовым!

      Удалить