суббота, 31 марта 2018 г.

"Tempting Teas" - процесс длиною в пять лет!

Здравствуйте!

Почти пять лет назад я начала вышивать новинку (тогда эти чайники с соблазнительными чаями разных марок, вместе с кофейниками были новинкой!!!) от Tempting Tangles Designs - "Temping Teas". Было это, страшно сказать, 29 сентября 2013 года! Что меня остановило тогда, я уже не могу вспомнить, периодически доставала начатое, смотрела, гладила ткань и ниточки рукой и снова убирала "в долгий ящик".
А месяц назад достала с твердым намерением закончить эту вышивку в этом году. Очень рада, что прогресс налицо, и хотя до конца вышивки еще 6 листов, но хочу показать, что успела за март.


Мой фотоаппарат упрямо не хочет показать все в настоящем цвете, старенький уже.




Показать всю вышивку целиком не так то просто, размер тут 278 на 310 крестиков и это на льне 40 каунта составляет в ширину ни много, ни мало 50 см с припусками, и в высоту около 60 см. 
Работы впереди еще много, но я хочу сделать перерыв. Дело в том, что участвую в этом году в одном вышивальном междусобойчике, и по правилам ежемесячно "меняю" проект, но смогу к нему вернуться через месяц. Чтобы боевой настрой не угас, решила посвятить вас в свои планы, и если вдруг забудусь, то вы мне напомните о чайниках в мае :) 
Вот к чему я стремлюсь:


А вот то что имею сейчас:


Для тех, кто любит подробности: ниточки Crescent Colours cotton по ключу, лен Newcastle 40ct, 3348/3009. На этом раннем фото видно настоящий цвет льна, как будто чай разлили на ткань!


Именно на этой стадии я "притормозила" в 2013 году! Надеюсь это не повторится.   

Ваша Tagorочка

10 комментариев:

  1. Ничего себе проект! Таня - он красивый, но какой же большой...
    Сил тебе на завершение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да он очень большой! Одолела 1/3, впереди еще два чайника и бесконечное число буковок с названиями марок чая, вообщем силы мне ох как понадобятся!

      Удалить
  2. Ого, габариты впечатляют... Канва красивая, Танюша. Надо сказать, что в марте ты поработала продуктивно! Желаю не остановиться в своём стремлении закончить сэмплер, пусть даже и с передышкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если учитывать, что это была не единственная вышивка в марте, которую я вышивала (еще Sunflower и куколок от Dimensions), то таки ДА! Продуктивность есть!

      Удалить
  3. Таня,

    Большая и шикарная вышивка!

    Но ты меня успокоила. Я тоже пару лет назад начала одну вышивку и забросила...но очень хочу её довести до конца всё-таки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у меня бывает, что остываю к вышивке. Но ни одну не выбросила, дошиваю и буду дошивать все начатое, пусть даже это милый пустячок. А уж такие большие тем более буду дошивать.
      Надеюсь и у тебя найдутся силы. время, а главное желание закончить начатое, удачи, Танечка!!!

      Удалить
  4. Какой интересный сюжет. Цвет основы шикарный. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира,спасибо! Цвет тут неоднотонный мокка, конечно ткань не по ключу, но я когда начинала об этом не слишком думала, возможно если бы сейчас взялась "с нуля", то купила бы ту ткань, что советовал дизайнер. Хотя судя по отшивам, что я видела, разница совсем незначительная и не принципиальная.

      Удалить
  5. Очень красивый дизайн!! Размеры впечатляют :)

    ОтветитьУдалить