воскресенье, 26 июля 2015 г.

Полетела!

Всем привет! 
(хотя этот пост я пишу скорее для себя...)


Я полетела!  Вернее стала участницей проекта "Полет бабочки" вместе с другими бабочками под чутким руководством Наталии, хозяйки блога Ночная жизнь Клик.

Надеюсь, что участие в совместных полетах даст мне возможность что-то изменить в моей вышивальной жизни. Первым заданием Наталии было написать список недоделок и оценить их степень готовности. чем я сейчас и займусь. Но сначала я хочу поговорить о ней, о ВЫШИВКЕ.
Часто задумываюсь и задаю себе вопрос: зачем я трачу свое свободное от работы и домашних дел время на вышивку, чем она является для меня?
Вышивке посвящен этот блог "И это всё о ней...", в подзаголовке к нему я написал:"Вышивка стала частью моей жизни", и это истинная правда. С ней мне комфортно, я чувствую себя счастливой с иголочкой в руках. В это время я могу не видеть окружающих, не слышать их. Меня захватывает сам процесс, отвлекаться совсем не хочется, время пролетает незаметно, могу вышивать далеко за полночь...
Но мой вышивальный "полет" может прерваться, прерваться надолго (не навсегда, т.к. я никогда не выброшу свои недошитые работы, обязательно доделаю).  Чаще всего это связано с такими причинами:
а)  в процессе обнаруживаю, что результат не нравится, получается не так как хочется: нитки «сливаются» с основой, не гармонируют, не нравятся в данной конкретной работе и мне надо их заменить, подобрать другие;  или начала вышивать подбором, а потом захотелось купить «родные» материалы» (сделала заказ, получила, но вышивать уже не хочется);
б) ошиблась: часть вышивки вышила не по-схеме, надо распороть (терпеть не могу пороть) и начать заново этот участок; подобрала ткань более мелкого/крупного каунта чем нужно – значит либо надо взять другую ткань – либо поменять нитки (очень долго думаю, что лучше сделать).
В результате очередной долгострой, недоделка....И таких за мою вышивальную жизнь накопилось довольно много. 
Я помню все свои незавершенные работы, не надо даже память напрягать....Почему? Да потому что я с первых дней увлечения вышивкой веду своеобразный "дневник". Вначале это был простой блокнот, куда я вписывала все сведения о начатой работе, теперь книжка для моих записей стала солидней и толще. 
А вот собственно список всех моих долгостроев и математические выкладки по их готовности:

1. Кошачий календарь, начат 6 января 2011 года, осталось вышить два месяца и разделители, готовность примерно 70%. 
2. Кот Фредерик  - начала 29 августа 2014 года, вышивался активно, но потом взяла тайм аут, он длится до сих пор, готовность работы 60%. Закончила крестики! Остался бэк.


3. Голландский календарь - начала 2 мая 2012 года, вышивается периодически, вышиты 6 месяцев, значит 50%.
4. Стильная дама от Шейлы Хадсон - начала 9 февраля 2013 года, вышита на 40%. Закончила! 
5. Семплер Чайники (Tempting Teas) - начала 29 сентября 2013 года - вышито 5 %.
 6. Весна (Seasonal Quilts of Kingsland) - начала 18 мая 2015 года - вышито 5%.
7. Ирландское сердце - начала 10 февраля 2014 года - вышито 5%.

Пожалуй добавлю к этому списку работы, где у меня крестики уже вышиты и остался бэк (бЯк - не люблю его вышивать...всегда откладываю "на потом"). Так как бэкать хоть и много, но будем считать, что на бэк приходится 5% от всей работы с вышивкой, а может и меньше. 
8. Осенний кот от Чарли Харпера - 95%.


9. Водяная мельница от Майкла Пауэлла - 95%.   Закончила!


10. Гномы с яблоком от Немю - 95%. 

Этот список можно бы дополнить примитивами, которые начаты и находятся в процессе (Сергей от PSS, Пер Ноель от Soizic Vanney-Gatineau, Санта от The Prairie Schooler), но причислить их к долгостроям не могу, потому что Сергей, Санта и Пер Ноэль вышиваются по очереди в настоящее время, а зимние сюжеты начала вышивать заранее, вышиваю по настроению, никуда не спешу, для оформления в рождественские подушки.....

Я перечислила работы "крестиком", но у меня есть незаконченные работы и в других техниках (чтобы знать общее количество долгостроев нумерацию продолжу):


11. Элегантность от Джуди Диксон - начата 3 февраля 2015 года, готовность 80%. Закончила!



12. Осень из сезонных блэкворков Мартины Розенберг - начата 18 октября 2013 года, готовность 30% 
13. Семплер Open Heart Sampler - начат 24 ноября 2014 года, готовность 10%. 
14. Румянец от Джуди Диксон - начат 22 октября 2013 года, вышит на 5%
15. Благодарность от Джуди Диксон - начала 13 февраля 2014 года, готовность 5 %,

И есть одна незавершенная работа гладью. Травяное сердечко начатое во совместном проекте и не законченное в срок в связи с болезнью. Оно до сих пор лежит в пяльцах и служит немым укором моей совести.


Итоги неутешительные 16 незавершенных проектов, начатых в разное время, в разной степени готовности. Но это так сказать "надводная часть айсберга", его макушка....а сколько лежит комплектов приготовленных материалов, это не готовые наборы с вышивкой, это то, что закупалось постепенно, годами, и что очень хочется вышить в обозримом будущем. Но пока они переписываются из плана в план, с одного года на другой и конца этой вереницы не видно. А еще лежит э-н-ное количество наборов для вышивки и с бисером, И они тоже ждут своей очереди!

Что же делать со всем этим "богатством"? Повторюсь, что все свои работы я дошиваю, это мое правило. 
Но думаю, что дав себе более конкретные обещания я смогу справиться с этим быстрее.
Во-первых,  я уже достала работы почти готовые (Кот Фредерик, Стильная дама и Элегантность) - эти работы я буду дошивать первыми и постараюсь вышить их до 6 августа. Возможно я не успею вышить бэк Кота Фредерика, тогда для бэка установлю другую дату.
Во-вторых, я унесла на работу Водяную мельницу и в пятницу (31 августа конечно 31 июля!) надеюсь показать вам законченную работу.
В-третьих, до 15 августа я хочу закончить работу гладью - моё травяное сердечко. Тут потребуются некоторые переделки, нужно будет распороть парочку листьев (пороть ужасно не люблю...руки не лежат...).
Все остальные работы   поставлю в свой график на вторую половину августа. Дошить всё не получится, но когда будет виден объем работы, я смогу более конкретно поставить сроки их завершения.

Ta-ta



7 комментариев:

  1. Танюш, у тебя всё получится! По себе знаю, когда всё систематизировано, работа спорится лучше. Буду следить за выполнением поставленных целей) и радоваться вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! мне действительно нужна поддержка, ох как нужна!

      Удалить
  2. Танюша, все получится! Стоит начать, и бастион недоделок рухнет :))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, морально я с тобой!!!♡♥♡ Вот это хвост...а я думала у меня большой :-)
    Зато, как всё закончишь, ПОЛЕТИШЬ!!! ♡♥♡

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, морально я с тобой!!!♡♥♡ Вот это хвост...а я думала у меня большой :-)
    Зато, как всё закончишь, ПОЛЕТИШЬ!!! ♡♥♡

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо родная! Уже с 1 сентября я в другом проекте! Читай последние посты мои......

    ОтветитьУдалить