понедельник, 18 мая 2015 г.

SEASONAL QUILTS - Spring (начало)

Доброе утро!
Оказывается до конца весны осталось две недели, а я еще не приступила к весеннему сюжету в сезонной серии SEASONAL QUILTS от KINGSLAND, которую я вышиваю в СП. 
Зимний сюжет можно посмотреть ТУТ. с одеялом пришлось повозиться, но результат меня очень порадовал. Надеюсь, что весенний будет не хуже.


На весеннем одеялке - корзины. Вероятно их так много, потому что распустились весенние цветы, которые можно собирать целыми охапками...Корзина в левом нижнем углу уже наполнена нежными лесными фиалками. 


Чтобы вдохновение не испарилось на первой сотне крестиков поставила свою фиалочку поближе. Пожелайте мне удачи! 

Желаю отличного настроения, Ta-ta

16 комментариев:

  1. удачи и удовольствия от процесса! а пяльцы какие интересные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю! Рамочка специально для мелких вышивок предназначена, можно заправить кусочек от 6 см....

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, крестики тут легкие, а вот все остальное: фр.узелки, барджелло....бэкстича куча...)))

      Удалить
  3. И я, и я желаю удачи!) Ещё ничего нет, а уже красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже есть!!!! Одеялко вышила, бэком обхожу....

      Удалить
  4. о ты уже весеннюю начала? удачи! балдю с одеялок этих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я пока вышила одеялко. К дереву еще даже не приступила. Вся надежда на предстоящие выходные.....

      Удалить
  5. Удачи, Таня! С нетерпением буду ждать результат!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо! Пока все движется очень медленно.... весенние работы отвлекают.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Танюша, жду твои сезоны теперь с нетерпением!!Какое же будет новое одеялко....Желаю УСПЕХА! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как только - так сразу....))) вышиваю еще, застопорилась на фрузелках, один вышью - три распорю. видимо буду бисер вместо них пришивать или другим шовчиком вышивать....

      Удалить